Описания огней черных бельгийских треугольников. Черный «треугольник. Треугольные НЛО настораживают

Явление, о котором пойдет речь, никак не отнесешь к мистификациям. С конца ноября 1989-го по апрель 1990 года тысячи людей видели в небе над Бельгией необычные летающие аппараты треугольной формы со стороной примерно до 40 метров. Все они имели по три прожектора - крайние излучали ярко-белый свет, а средний мигал оранжево-красным. Недавно брюссельское руководство ВВС рассекретило часть материалов о попытках перехвата устройств, которые журналисты прозвали «черными» или «бельгийскими треугольниками».

Танцы с прожекторами

29 ноября 1989 года в Бельгии было зарегистрировано более 120 сообщений о появлении НЛО в районе города Эйпен на границе с Германией. Один их объектов представлял собой огромный треугольник с ярко-белыми огнями по углам и красноватыми вспышками в центре. Его видели двое полицейских на патрульной машине. Аппарат находился на высоте примерно 300 метров. Сотрудники полиции поехали за ним и в своем рапорте отметили, что лучи прожекторов объекта шарили по земле, а само устройство не издавало громких звуков - лишь тихое гудение. Полицейские не упускали аппарат из виду около часа, потом он резко увеличил скорость и пропал. Спустя некоторое время патрульные увидели еще один подобный объект, но гораздо большего размера. Он сделал широкий разворот над шоссе и тоже улетел.
На следующий день полицейские рассказали об увиденном в прямом эфире местной радиостанции. Передача вызвала много откликов - десятки людей звонили в студию и утверждали, что тоже наблюдали таинственные треугольники. Некоторые свидетели говорили, что объекты летели совсем низко, на высоте не более 10 метров, и на них можно было заметить квадратные иллюминаторы.


Кроме того, приборами одного из самолетов радиолокационного обнаружения были зафиксированы вспышки необычного свечения в небе.
Начиная с 1 декабря 1989 года о загадочных объектах писали местные газеты. В основном это были публикации свидетельств очевидцев. К примеру, двое подростков рассказали, как таинственный аппарат пролетел буквально над их головами, и они очень испугались. Мальчики тоже отметили, что устройство двигалось почти бесшумно. Другой свидетель наблюдал сразу несколько летящих объектов, которые словно танцевали друг с другом.

«Тарелочная лихорадка»

Рассказов очевидцев было так много, что некоторые скептически настроенные газетчики даже ввели в обиход термин «тарелочная лихорадка», называя так стремление многих людей похвастаться рассказами о неопознанных летающих объектах. Представители прессы выдвинули версию, что данные устройства - какие-то секретные аппараты ВВС Бельгии или стран НАТО. В качестве наиболее вероятных устройств назывались самолеты F-117A Stealth, которые прибыли из США на находящуюся неподалеку военную базу в Германии.
Но 18 декабря 1989 года один из высокопоставленных офицеров бельгийских ВВС на пресс-конференции опроверг это мнение, объяснив, что ни Stealth, ни какой-либо другой самолет не может лететь со скоростью 5-10 километров в час, а также неподвижно зависать в воздухе. А министр обороны страны Ги Кеме официально заявил: военные аппараты в эти дни в данном районе не летали.
После таких утверждений газеты наперебой заговорили о том, что в Эйпене имел место визит инопланетян. Новые свидетели рассказывали о своих встречах с НЛО. Находящаяся неподалеку радарная станция постоянно фиксировала непонятные сигналы. Энтузиасты объединялись в группы, брали фото- и видеокамеры и ездили по округе в надежде, что таинственные объекты вернутся.


Их типовое описание было примерно следующим: аппарат имеет треугольную форму и три мощных прожектора. Он летает практически беззвучно, перемещаясь с очень небольшой скоростью, но при этом способен резко ускориться.

Смертельные перегрузки

Всего, по сведениям организации S0BEPS (Бельгийское общество по изучению космических явлений), «летающие треугольники» наблюдали более трех тысяч человек.
К середине января 1990 года «черные треугольники» исчезли, но в конце февраля появились снова. Знаменательное событие произошло в ночь с 30 на 31 марта 1990 года. К двум загадочным объектам были посланы два самолета F-16 бельгийских ВВС - с целью сфотографировать их и, если удастся, каким-либо образом идентифицировать. Руководство бельгийских военно-воздушных сил рассекретило этот эпизод.
Примерно в 23 часа по местному времени в небе рядом с городом Вервье были замечены два треугольных НЛО. Их видели тысячи людей, в том числе полицейские патрули, появление объектов зафиксировали радары. С базы, находившейся в городе Глоне, были подняты два самолета F-16. Они подлетели к объектам, чтобы сделать наводку для четкого фотографирования. Суммарно ими было предпринято девять попыток, но каждый раз положение объектов менялось с такой быстротой, что наводка автоматически сбрасывалась. Загадочные устройства легко увеличивали скорость с 5-10 до более чем 1770 километров в час. По словам пилотов, такие маневры из-за огромных перегрузок стали бы смертельными, если бы аппаратами управляли люди.
«Черные треугольники» легко отрывались от самолетов - и вновь давали себя настичь. Судя по показаниям радаров, объекты могли за секунду снизить или набрать высоту почти на милю - ни один земной летательный аппарат на такое не способен. Причем, по мнению пилотов F-16, эти устройства разумно управлялись и выглядели абсолютно реальными.
Вся информация была сохранена в тайне, чтобы не вызвать паники у населения.

Поддельная фотография

С земли передвижения самолетов и загадочных объектов снимали работники киногруппы. Но на фотографиях четкими получились только самолеты, а контуры НЛО едва угадывались. Видный бельгийский уфолог профессор Огюст Мессен объясняет этот факт тем, что подобные объекты испускают инфракрасные лучи, мешающие фотосъемке.
Тем не менее снимок треугольного объекта, сделанный с земли чуть позже, был напечатан во многих газетах. Правда, исследователи из лаборатории астрофизики Льежского университета объявили, что он, скорее всего, фальшивый. Только в 2011 году авторы снимка публично признались: это действительно так, они вырезали модель из полистирола, покрасили ее, укрепили на специальных подставках, после чего сфотографировали.
Профессор Мессен считает, что поддельный снимок никак не опровергает того, что загадочные объекты существуют в реальности, - поскольку это доказывают многочисленные показания очевидцев. По мнению уфолога, речь, скорее всего, идет об аппаратах внеземного происхождения, но какие-либо выводы делать рано - нужно продолжать сбор материала. В настоящее время исследователи S0BEPS получили от военных несколько самолетов и большую фотокамеру, способную делать снимки при инфракрасном излучении, так что они готовы к новым встречам с НЛО.

Почему отключилась электроника?

Однако другого массового появления «черных треугольников» в небе над Бельгией не происходило.
Изучая имеющиеся свидетельства, исследователи пытаются ответить на ряд вопросов. Почему таинственные объекты проявили себя именно в данный временной период и над этой территорией? Чем обусловлена их форма - притом что ранее многочисленные очевидцы говорили в основном о круглых НЛО? Можно ли утверждать, что они созданы инопланетной цивилизацией?
Многие ученые высказывают предположения о земном происхождении загадочных объектов, относя их к секретным военным разработкам. По разным версиям, «бельгийские треугольники» могли быть метеозондами, самолетами для дозаправки других летательных аппаратов в воздухе или дирижаблями. Но никто из специалистов пока не сумел объяснить, как в таком аппарате сочетаются способности быть практически бесшумным, летать на предельно малых высотах - и при этом мгновенно подниматься или опускаться и резко увеличивать скорость, ведь для земных устройств сочетание таких качеств до сих пор невероятно.


Кроме того, необходимо указать, что «черные треугольники» появлялись также в другое время в иных местах. Например, в июле 1984 года похожий аппарат завис над атомной электростанцией Индиан-Пойнт (38 миль к северу от Нью-Йорка), работники которой отметили, что в это время там отключились электронные системы и средства связи, так что управление станцией осуществлялось в ручном режиме. 20 января 2000 года о треугольном летающем объекте в штате Иллинойс сообщили российские СМИ - со ссылкой на корреспондента ИТАР-ТАСС Владимира Рогачева, написавшего, что бесшумный летающий аппарат видели несколько полицейских экипажей из разных городов, он был похож на наконечник стрелы длиной с футбольное поле.
В базе данных американской организации NUFORC (National UFO Reporting Center), круглосуточно принимающей сообщения об НЛО и контактах с пришельцами, есть большое количество отчетов о «черных треугольниках» над территорией США.
Похожие летательные объекты наблюдались во многих странах, в том числе и в нашей: в феврале 1990 года - в Воронеже, в январе 1994-го - в Сургуте и т.п.
Единичные сообщения о «черных треугольниках», конечно, могут выглядеть ненадежными. Но десятки тысяч свидетельств - это уже серьезный повод для исследований. И не исключено, что мы стоим на пороге решения очень важной для всего человечества задачи.

Вы можете просмотреть здесь несколько роликов о полетах НЛО треугольной формы. Мой друг рассказал, что он никогда не забудет свою встречу с НЛО треугольной формы. Это был черный треугольник. Он летел в небе над озером Грум, рядом с которым работает мой друг. НЛО медленно летел над железной дорогой вдоль озера. Полет проходил совершенно бесшумно. Неожиданно он завис на одном месте и провисел так около 10 минут. Затем он начал плавно пониматься. Время от времени над объектом поднималась серебристая корона из голубого цвета. Диаметр объекта составлял около 600 футов.

TR-3B - это кодовое название аппарата Астра. TR-3B - это экспериментальная модель летающей тарелки. Пробные полеты аппарата состоялись в начел 90-х. Треугольная платформа, работающая на атомных двигателях, разрабатывалась на сверхсекретных авиабазах. Проект назывался «Аврора». Проект финансировался на внебюджетные средства. На создание первых трех проектных моделей были затрачено около 3-х миллиардов долларов. Проект «Аврора» существует до сих пор. TR-3B - это самый экзотический аппарат, созданный в рамках этой программы. Этот аппарат был создан по специальному заказу Пентагона. TR-3B, летающая треугольная тарелка - это не фантастика. Она была построена с помощью технологий, известных в еще 80-х гг. Многие случаи появления НЛО - это пробные полеты аппарата TR-3B .

Внешнее покрытие аппарата TR-3B делает его невидимым для радаров, позволяет изменять отражательную способность аппарата, и менять цвет. Специальное полимерное покрытие позволяет аппарату выглядеть как маленький самолет или летящий цилиндр; радары не видят его, или ошибочно принимают за маленький самолет или несколько самолетов в различных точках. Округлое, наполненное плазмой кольцо акселератора называется магнитным разрушителем поля (МРП). Оно окружает все вращающиеся детали корпуса аппарата. Технология создания этого кольца выходит за пределы нашего воображения. Секретные лаборатории в Сандии и Ливерпуле создали технологию создания такого кольца. Правительство идет на любые затраты только для того, чтобы не открывать эту технологию. Плазма, основанная на ртути, подвергается сжатию под давлением в 250 000 атмосфер и при температуре в 150° по шкале Кельвина. Затем в центрифуге она подвергаются ускорению в 50 000 рпм. В результате этого процесса получается сверхподвижная плазма, способная разрушать гравитационное поле. МРП создает магнитное поле, которое разрушает или нейтрализует действие гравитации на 89%. Да, вы правильно поняли. Это не антигравитация. Антигравитация обеспечивает импульсную силу, которая позволяет двигаться со сверхсветовой скоростью. МПР же только разрушает земное гравитационное поле в пределах действия кольцевого акселератора. Масса самого кольцевого акселератора, масса всех предметов внутри акселератора, таких как, корпус объекта, кабели, авионика, системы управления, топливо, ядерный реактор, — все уменьшено на 89%. Это приводит к тому, что объект становится очень легким и превосходит в маневренности и скорости любой самолет, когда-либо созданный. Кроме, конечно, тех, которые построены на основе инопланетных технологий.


Аппарат TR-3B может набирать любую высоту, он очень устойчивый и высокоскоростной. Однажды набрав высоту, он не требует больших затрат топлива и времени, чтобы ее удерживать. Согласно непроверенным слухам на озере Грум проходили испытания именно этого объекта. Тогда испытывался какой-то новый элемент, который выступал катализатором для плазмы. Так как масса была уменьшена на 89%, аппарат мог свободно двигаться горизонтально и вертикально. Мои источники сообщают, что время полета аппарата всегда ограничено, так как пилоты испытывают огромный стресс. Вместе с уменьшением массы, на 89% понижается G - давление при подъеме на большую высоту. Большая скорость TR-3B обеспечивается тремя многорежимными ракетными ускорителями, вмонтированными в каждый угол аппарата.

При испытательных полетах аппарата TR-3B пока удается подняться только на высоту в 120 000 футов! Однако, это далеко не предел и одни Бог знает, как быстро и высоко он может летать. 3 многорежимных ракетных двигателя — ускорителя, вмонтированные в каждое основание аппарата, используют метан, кислород или водород как охладитель. В стандартных ракетных двигателях, в жидких кислородных \ водородных охладительных системах 85% охладителя - это жидкий кислород. В двигателе на ядерном топливе используется охладитель на водородной основе, однако он дополнен кислородом для усиления эффекта. Реактор нагревает жидкий водород, а жидкий кислород в это время поступает в специальное сопло, где водород и сгорает в окружение жидкого кислорода. Многорежимная система ускорения позволяет: — быстро и легко перемещаться в атмосфере с помощью ядерного реактора; — легко маневрировать в верхних слоях атмосферы с помощью жидкого водорода; — и, наконец, на орбите, с помощью жидкого водорода и кислорода. Все, что вам следует запомнить, это то, что ракетные двигатели в состоянии перемещать только 11% от массы всего аппарата.

«TR 3B Astra» сверхсекретный антигравитационный самолет, существование которого находится под грифом совершенно секретно. «TR 3B Astra» является стратегическим бомбардировщиком, назначение которого, так же как и «B-2», прорыв вражеской ПВО и доставка к цели обычного или ядерного боезаряда. Преимущество «TR 3B» над обычными самолетами заключается в высокой скорости, маневренности и малозаметности. Он включает все качества и преимущества НЛО, что делает этот самолет идеальным средством доставки.
Самолет создан полностью с использованием технологий НЛО взятых при изучении потерпевшего крушение внеземного космического корабля. Так внеземной является силовая установка машины и наружное электромагнитное покрытие, композитный материал которого нашел применение в технологии стэлс для самолетов-невидимок. Антигравитационный двигатель позволяет «TR 3B», преодолевать перегрузки до 40 G и развивать скорость свыше 3000 км/ч. «TR 3B» имеет антигравитационный плазменно-ядерный двигатель состоящего из кольцевого ускорителя внутри которого вращает рабочее тело анти массы со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Силовая установка питающая антигравитационный ускоритель — компактный ядерный двигатель мощностью примерно 100000 кВт. Этот двигатель полностью скопирован с «летающей тарелки» с небольшими модификациями. Кабина пилотов находится над реактором и окружена магнитным ускорителем анти массы. Таким образом пилоты защищены от перегрузок своеобразным гравитационным отсечением кабины от внешней инерционной среды.


Судя по всему «TR-3B» может резко менять направление полета, как и НЛО. Согласно некоторым видеоматериалам «TR-3B» может летать в режиме «бумеранга» при котором он раскручивается с очень большой скоростью и потом совершает резкое ускорение. При этом так же как и у НЛО, кабина экипажа не зависима от остального фюзеляжа и не подвергается физическому воздействию при вращении. Кроме того наличие электрической плазмы и статических разрядов может говорить о том, что летательный аппарат использует те же принципы передвижения, что и НЛО. Кроме того люди, наблюдающие подобные летающие объекты вблизи, заявляют о долгом зависании аппаратов в небе, что может достигаться работой гиромоторов, расположенных по углам треугольника, там где наблюдается его знаменитое свечение. Эти рулевые гиромоторы имеются и у классических НЛО дисковидной формы. В данном треугольном варианте «TR-3B» фактически представляет собой вывернутый на изнанку диск летающей тарелки, где антигравитационный двигатель расположен внутри, а рулевые гиромоторы на периферии треугольного фюзеляжа. Когда как дисковидный НЛО представляет собой сферический фюзеляж окруженный антигравитационным крылом, с рулевыми моторами под фюзеляжем или самим дисковидным крылом (при статичном варианте тарелки, где нет внешнего вращения крыла).


Именно «TR-3B Astra» известна среди уфологов под названием «бельгийский треугольник», по месту первого массового наблюдения этого летательного аппарата. Другое не официальное название — «черный треугольник», вероятно по особенности этого летательного аппарата совершать ночные полеты, и черной раскраски по аналогии с самолетами-невидимками. Согласно другим не официальным свидетельствам «TR-3B» базируются в Великобритании и именно оттуда «черные треугольники» совершают свои «набеги» на страны континентальной Европы. По появившемуся в сети 8 мая 2014 года видеоролик, «TR-3В-Astra» якобы расстреливает базу талибов в Афганистане. Инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны.


Первыми шагами к созданию «TR-3B Astra» является стратегический разведчик «Lockheed SR-71», который разрабатывался в 60-х годах прошлого столетия. Вскоре был дан старт секретной программе «SR-91 Аврора». «Аврора» представляла собой программу по разработке нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6 махов. По неподтвержденной информации на проектирование «SR-91 Аврора», («TR-3A») в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.


Первые испытания прошли во время операции «Буря в пустыне» в 1991. Солдаты многонациональной коалиции при пролёте этих самолётов отмечали своеобразный густой вибрирующий звук. Специалисты считают, что звук этот могут вызывать пульсирующие прямоточные реактивные двигатели, предположительно применённые на разведчике. А во второй половине того же года по меньшей мере 25 из 220 геологических датчиков в Южной Калифорнии зарегистрировали мощные звуковые удары. По мнению сейсмологов, их могли вызвать самолёты, летевшие со скоростью от 5 до 6 Маха, на высоте порядка 10 километров. Полагают, это было связано с испытательными полётами «SR-91 Аврора». При этом радиолюбители утверждали, что слышали переговоры, судя по которым полёты велись на высотах до 60 километров. Таким образом проект «Аврора» был испытанием аэродинамики и некоторых конструктивных особенностей новых технологий. Примечательно заметить, что на момент разработки проекта «Аврора», разрабатывались самолеты-невидимки «F-117 Nighthawk», и «B-2 Spirit» с использованием технологии радиопоглощения «стэлс».

Ранее в этом месяце жители Санкт-Петербурга наблюдали полет НЛО в небе над городом. По крайней мере одному из очевидцев удалось заснять неопознанный объект на камеру в мобильном телефоне.
Увиденный питерцами НЛО имел форму равностороннего треугольника с яркими синеватыми огнями на каждом из углов. Казалось, что летающий объект возник из ниоткуда; пролетев над городом, он растворился в ночном небе. Двое свидетелей, у которых берут интервью на видео, уверенны в том, что объект имел внеземное происхождение.

Новости о происшествии появились в эфире через несколько дней после довольно интересного заявления, сделанного профессором Александром Потрновым, одним из ведущих геологов страны. Ученый высказал предположение о том, что люди могли попасть на Землю с Марса около 10000 лет назад после глобальной природной катастрофы, в результате которой планета стала непригодной для жизни.

Профессор Портнов частично основывает свои предположения на снимках, сделанных исследовательским модулем Spirit, посланным НАСА на Красную Планету. В ходе исследования поверхности Марса было получено косвенное доказательство существования на плане живых организмов, а также наличия на ее поверхности останков рукотворных структур.

Комментарии:

ang cool

30:11:09 14:10:14

anonimous видел такое же в районе метро Просвещения на Поэтическом бульваре...впечатлило! летело низко и бесшумно...

08:08:10 16:28:46

levitfn888 видел точно такойже треугольник в(украине городе днепропетровске.В 1991.

08:10:10 21:39:42

Вася Я сам увлекаюсь астрономией и не верю столичным профессорам, которые стали профессорами по блату. Умные люди живут на окраинах. А профессорский бомонд любит пользоваться чужими трудами. У меня своя точка развития Земли. Дальше писать ничего не буду. А то моими мыслями могут воспольсоваться профессорские сынки. Циолковский молодец, что не связывался с этим бомодом и жил в Калуге.

18:10:10 02:44:10

вгеср3 точно такой же видел (и показывали по местному тв) в ташкенте в 91м.

10:05:11 20:41:13

НЛО Он еще лампочками мигал и летел действительно низко, над храмом Будды

19:07:11 02:36:52

Ливси этой ночью такой же видели в Питере между Большевиков и Дыбенко

09:05:12 07:05:59

Миша Видел неоднократно, в Москве и подмосковье. Летит бесшумно, цвета постоянные, будто созвездие в виде треугольника равностороннего. Один раз летел очень быстро, но видел всего пару секунд, т.к. залетел за высокое здание.

30:06:12 13:56:57

Андрей Видел НЛО в конце января 1993 года на дамбе у КПП в Кронштадт.. Наблюдали все пассажиры автобуса пока проверяли паспорта и пропуска.Потом об этом писали в газете "Рабочий Кронштадт".Также наблюдал яркий зеленый шар в апреле 1992 года над арсеналом в Кронштадте.

13:03:13 22:05:50

26:12:13 15:48:27

Aktrctq Вот ваше НЛО вблизи plus.google.com/+AlexeiGrunin/posts/DGVH3ojXnZn

26:12:13 15:49:30


Правила: В комментариях запрещено использовать фразу "http", из-за большого кол-ва спама! Данные сообщения не будут добавлены

Над территорией Бельгии, начиная с 29 ноября 1989 года, неоднократно наблюдали неопознанные летающие объекты треугольной формы. Чёрные треугольники (в поперечнике до 30-40 метров) были снабжены тремя прожекторами, излучающими белый свет, и мигающей оранжево-красной фарой в центре. В народе их прозвали бельгийскими треугольниками.

Пик событий произошёл в ночь с 30 на 31 марта 1990 года, когда неизвестные объекты были отслежены на радаре и преследовались двумя F-16 бельгийских ВВС. Треугольники наблюдали, фотографировали и снимали на видео примерно 13 500 человек, около 2600 из которых позднее подали письменные заявления с подробным описанием увиденного. 22 июня 1990 года бельгийские военно-воздушные силы согласились частично обнародовать отчёт о событиях той ночи.

Около 23:00 30 марта руководитель Центра в Глоне, контролирующего гражданское и военное воздушное движение на всей территории Бельгии (CRC), получил сообщение, что три огня замечены движущимися к Туремба-Гебло, который расположен к юго-востоку от Брюсселя. Как сообщалось, огни были ярче, чем звёзды, изменяли свои цвета между красным, зелёным и жёлтым и, казалось, размещались в вершинах равностороннего треугольника. Глонский Центр направил жандармерии Вервье запрос отправить патруль, чтобы проверить достоверность сообщений.

Примерно через 10 минут была замечена вторая группа огней, движущаяся в направлении первого треугольника. К 23:30 жандармерия Вервье подтвердила первоначальные наблюдения, и в глонском Центре удалось наблюдать явление на радаре. В это время вторая группа огней после череды хаотичных движений также превратилась в небольшой треугольник. После отслеживания целей и получения подтверждения от второго радара из Центра управления дорожным движением в Семмерзаке, незадолго до полуночи глонский Центр отдал приказ поднять в воздух два боевых самолёта F-16 с базы в Бовешене. На протяжении всего этого времени явление было хорошо видно с земли: свидетели описывали формирование огней, медленно двигавшихся по небу и поддерживавших положение относительно друг друга. Свидетели также сообщили о двух затемнённых огнях в муниципалитете Эгезе, совершавших беспорядочные движения.

В течение следующего часа истребители девять раз пытались выйти на цель. В трёх случаях удавалось получить координаты с радара на несколько секунд, но каждый раз скорость и положение цели менялись так быстро, что сбрасывали наведение. В момент первого захвата цели радаром треугольник ускорился с 240 км/ч до более чем 1770 км/ч при изменении высоты от 2700 м до 1500 м, затем – до 3350 м, а затем спустился почти до уровня земли – первый спуск с более 900 м осуществился менее чем за две секунды. Подобные манёвры наблюдались и в течение обоих последующих наведений радара. Ни в одном из случаев лётчики F-16 не имели визуального контакта с целью и ни в одной точке, несмотря на огромную скорость, не было никаких указаний на звуковой удар, который неизбежно произошёл бы при преодолении звукового барьера. По словам рассказчика Стека Роберта в одном из эпизодов «Неразгаданных тайн», перегрузки, возникающие от таких резких ускорений и торможений, были бы смертельными для одного или нескольких человек пилотов, управлявших объектом.

В это время многочисленные свидетели на земле подтверждали информацию, получаемую от РЛС. Они сообщали, что меньший треугольник полностью исчез из поля зрения в одной точке, в то время как больший треугольник очень быстро переместился вверх, когда F-16 пролетал мимо. После 00:30 радиолокационный контакт стал носить более спорадический характер, и последнее подтверждённое фиксирование цели произошло в 00:40. Этот последний целезахват был вновь сброшен ускорением объекта от около 160 км/ч до 1120 км/ч, после чего радары истребителей и наземные РЛС, находившиеся в Глоне и Семмерзаке, полностью потеряли контакт. После нескольких дальнейших неподтверждённых контактов F-16 вернулись на базу вскоре после 01:00.

Последними, кто наблюдал треугольники, были члены жандармерии Вервье. Они описывали четыре огня, расположенные в каре, делавшие короткие отрывистые движения, прежде чем постепенно потерять яркость и исчезнуть в четырёх отдельных направлениях к 01:30.



31 марта 1990 года в первом часу ночи инженер Марсель Альферлан любительской видеокамерой снял объект с крыши своего дома в центре Брюсселя, у Южного вокзала.




Знаменитая фотография бельгийского треугольника, сделанная над городом Вервье 4 апреля 1990 года. В течение 20 лет уфологическая организация SOBEPS утверждала, что эта фотография является подлинной, и настаивает на этом по сей день.



За эти годы треугольные НЛО появлялись не только в Бельгии, но и на территории Франции, Англии, США и Панамы. По данным, полученным уфологической организацией MUFON, особенно часто они наблюдались в 1998 году.



Статьи по теме